У нас четверо детей. Старшему 17, младшей 7. Мне не нужно рассказывать о семейных ценностях.
Моя семья потеряла на Великой отечественной войне пятерых человек. Мне не нужно рассказывать об ужасах фашизма.
В начале двухтысячных я был в Белграде и Косово, видел разбомбленные дома в центре города, общался с беженцами. Мне не нужно рассказывать о преступлениях Запада.
Я бывал в тюрьмах, психоневрологических интернатах, хосписах, психиатрических больницах, детских домах в разных точках России. Мне не нужно говорить, что я живу внутри Садового кольца.
До революции мои предки служили России в высоких чинах. Мой прапрадед граф Николай Леонидович Муравьев был генерал-губернатором Полтавы, а потом Москвы. Его дед был участником Отечественной войны 1812 года и был ранен на Бородинском поле. Мне не нужно рассказывать о служении Отчеству.
Начиная с 2001 года я в Православной Церкви. Я исповедуюсь и причащаюсь. Много лет руководил экспедициями по восстановлению одного из соловецких скитов. Я дружу, общаюсь, советуюсь со священнослужителями. Неоднократно паломничал по Святой земле и Афону. Мне не нужно рассказывать о православном мировоззрении.
Я против того, чтобы все эти важные для меня ценности эксплуатировались пропагандой, как это происходит сегодня. Быть русским, православным, семьянином, патриотом не означает автоматически поддерживать происходящее.